Нейрокогнитивные тренинги под ключ

Курс в записи
Улучшение когнитивных функций
– памяти, мышления, внимания – частый запрос для психологов и педагогов.

«Рассеянность», «каша в голове», «туман», «забываю слова», «медленней стал соображать» - все мы сталкивались с такими состояниями и жалобами..
Трудности развития и старение мозга, инфекционные заболевания
и мозговые катастрофы, неврозы, тревога и депрессия, информационное «обжорство» и неорганизованность – причины когнитивного снижения многочисленны.

Однако все их надо учитывать, если хотите добиться результата от занятий.
Вы не можете дать «таблицу Шульте» для улучшения внимания человеку, причины рассеянности которого – в тревожном расстройстве
Точнее дать можно что угодно, но результат будет нулевой.

Рекомендации зазубривать как можно больше бессмысленных слов и картинок человеку, имеющему нарушения памяти, связанные с астенией – могут истощить его еще больше.

Поэтому, формируя структуру занятия, наполняя эту структуру упражнениями, надо понимать законы психофизиологии и нейропсихологии.

Нейропсихологам, работающим как с группой, так и индивидуально, так как содержит большое количество дидактических материалов
Психологам, работающим с пациентами в клинике, пеницитарной системе, социальной сфере
Психологам, желающим вести онлайн и офлайн группы, направленные на улучшение когнитивных функций населения.
Курс будет полезен
Педагогам образования и соц.работникам
Урывчикова Татьяна Геннадьевна
Клинический психолог, нейропсихолог, член ассоциации КПТ, схема-терапевт с 15- летним стажем. Преподаватель ВУЗа.


Участвовала в разработке приложений психологической помощи для англоязычной аудитории.
Ведущая и разработчик психологических тренингов для программы мэра г. Москвы «Московское долголетие».
Выступала экспертом как в документальном кино, так и в блогах.
Преподаватель курса
Программа курса
1 занятие
Принципы развития когнитивных функций.
Принципы построения тренингов и коррекционных программ.
Виды нарушений когнитивных функций, причины нарушений
Особенности построения программ для разных возрастов, при разных типах нарушений, при разных причинах нарушений.
Где и с кем можно применять .
Особенности индивидуальной и групповой работы.
Индивидуальный подход в групповой работе.

2 занятие
Память.
Виды памяти.
Упражнения для разных видов памяти.
Виды мнемотехник.
Обучение мнемотехникам.
60 упражнений на развитие памяти.

3 занятие
Развитие концентрации внимания.
Упражнения для развития внимания при нейродинамических, аффективных и регуляторных причинах снижения внимания.
Материалы для развития внимания.
Что делать с клиентами, имеющими нарушения внимания, связанные с тревогой и депрессией.
Нарушения внимания связанные с информационной перегрузкой перегрузкой. Нарушения внимания и астенические состояния
4 занятие
Развитие мышления.
Виды мышления, нормы интеллекта.
Операции мышления.
Нарушения мышления.
Упражнения для развития мыслительных процессов: что лишнее, аналогии, последовательности, логические задачи, ребусы.
Понимание сложных текстов.
Анализ жизненных задач - с какими клиентами есть смысл говорить о когнитивных ошибках как об ошибках мышления.
5 занятие
Начнём с начала: для чего нужна разминка в начале и середине занятия.
Виды разминок: разогрев и двигательная часть.
Упражнения на дыхание, глазодвигательные упражнения, растяжки и вестибулярные упражнения: когда и зачем есть смысл применять.
Другие упражнения - на развитие гнозиса, речи, воображения.

Стоимость курса
5 занятий и доп. материал
Доступ к записям курса 3 месяца

По итогу обучения вы получите
Структуру занятия по улучшению нейрокогнитивных функций, и знание как перевести его в нужный вам формат – в зависимости от количества человек, длительности работы и нарушений, с которым ивы сталкиваетесь. То есть методику работы.
Дидактические материалы, то есть непосредственные упражнения, которыми вы будете наполнять структуру занятий. Это брошюра на 300 страниц, которую легко можно перевести как в презентацию для онлайн работы, так и распечатать для очной работы.
Перспективную профессию, потребность в которой будет только расти как в связи с возросшими требованиями к качеству внимания, памяти и интеллекта, так и в связи с увеличением продолжительности жизни.
1
2
3
Остались вопросы - напишите нам:
E-mail: info@psy-app.com