Руководитель-подчиненный: как не потерять себя
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР

13 мая / 19:00 МСК
Исследования показали: каждый седьмой россиянин не ладит с руководителем
Представьте, что руководителю необходимо поставить задачу сотруднику, но у него нет времени на долгие разговоры. Он кратко рассказывает о задании, столкнувшись с сотрудником в коридоре, и уходит по делам, так и не уточнив, всё ли тому ясно.

Сотрудник выполняет поручение так, как его понял, и раздражается, когда руководитель спрашивает, как продвигается работа и почему она ещё не готова
Когда задание выполнено, всё оказывается более плачевно: начальник жёстко критикует сотрудника и жалуется, что ему достался такой недотёпа. Подчинённый же считает, что руководитель придирается и сам не понимает, что ему надо. И такое развитие событий может повторяться много раз.
Участники одной обучающей группы поделились со мной, что их руководитель практически никогда не предоставляет им обратную связь по результатам выполненной работы.
Единственный способ её получить
совершить значимую ошибку, за которой неминуемо следует разгромная критика
А вот если работа выполнена без ошибок, руководитель этого никогда не отмечает, видимо, не считая нужным. Почти все его подчинённые сильно демотивированы таким отношением.

К тому же, отсутствие своевременной обратной связи в процессе выполнения задания заставляет их в последствие тратить гораздо больше времени и усилий на его доработку или полную переделку.

Как быть?
В каждой ситуации есть определенные ресурсы, которыми можно воспользоваться. Но, к сожалению, сотруднику, уставшему от проблем с руководителем часто и в голову не приходит сделать, что то по другому. Поэтому приглашаю Вас на вебинар для обсуждения этой темы
ТАТЬЯНА ДЕМИДОВА
Ведущая вебинара
  • Клинический психолог. Психотерапевт.
  • Кандидат психологических наук
  • Тренер личной эффективности.
  • Автор и ведущая 15 программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
  • Провела более 50 семинаров и мастер-классов в он-лайн режиме, участниками которых были люди из многих стран.
  • Стаж практической работы с клиентами в медицинских учреждениях и частной практики более 19 лет.
  • Автор программы развития состоятельности и психологического инструментария « Домики жизни».

Вебинар будет интересен
Практикующим психологам
01
Студентам психологических факультетов
02
Всем, кто интересуется темой взаимоотношений «руководитель-подчиненный»
03
Тем, кто хочет научиться понимать и грамотно «выстраивать» свои взаимоотношения с руководителем, а так же консультировать клиентов по вопросам взаимоотношений на работе.
04
Зарегистрироваться на вебинар
Остались вопросы напишите нам:
E-mail: info@worldofpsychology.ru
За нашими обновлениями и новостями можно следить в социальных сетях